Моя компания сотрудничает с Оксаной Николаевной Антоновой и ее центром
в течение 2 лет. Это взаимодействие стало полезным и сточки зрения управления всем предприятием в целом - сложилась полная картинка управления внутренними бизнес процессами, понимание важности того, как компания выглядит на рынке Томска.
Кроме того, умение cпециалистов компании видеть и практически чувствовать каждого человека, понимать их психологию стало мощным инструментом в распознавании индивидуальных качеств моих сотрудников и понимаем того, как правильно и эффективно управлять своей командой.

Директор кулинарной компании «Фьюжн-ГрадЪ» и компании «САМ» Елена Александровна
«Стюардессы высокого сервиса» — примерно так год назад мы определили свое УТП
и главное направление в работе с командой и клиентами. Нарисовав идеальных стилистов, ассистентов и администраторов и вдоволь намучившись с набором персонала, я обратилась в «Партнер» (ныне Психологический центр Оксаны Антоновой) за консультацией.
Оксана Антонова и Оксана Ермак взяли нас под свое крыло, начав работу с уже сложившимся топ-менеджментом, параллельно отбирая кандидатуры на все остальные должности. Пока мы постигали азы планирования, составляли детализацию годовых мероприятий, назначали ответственных, Оксаны вели громадную работу по подбору «нужных» для компании людей. Мы вместе составляли стандарты работы для каждой должности, систематизировали ряд документов и нормативных актов, согласно действующему ТК, взращивали свои личные и профессиональные компетенции.

Скрупулезное пошаговое планирование каждого мероприятия и четкое осознание цели – вот то, чему научили нас в ходе работы, дав конкретные инструменты для постижения науки быть Руководителем. Этап отработки стандартов предприятия и роль «тайного покупателя» очень сильно взбодрила всех нас анализом собственных промахов и ошибок. После разбора полетов и общего семинара по устранению ошибок команда стала смотреть более трезво и глазами покупателя на все процессы продаж. Более того, с каждым сотрудником была проведена работа на снятие личных ограничений, что сильно помогло каждому подрасти в своих собственных глазах и начать работать эффективнее. Ну, а после коммуникативных тренингов у «Подружек» выросли крылья и появилось четкое осознание того, что все, что происходит с нами здесь, на работе – это и есть продолжение нашей личности.

Творческое начало, постоянное повышение квалификации в области стилистики и интеллектуальные продажи – это искусство. Искусство, постичь которое в полной академической манере нам помог именно «Партнер». Сегодня в команде «Подружки невесты» 20 профессионалов; есть большое желание расти и развиваться дальше – и качественно, и количественно, на основании «фундамента», заложенного в самом начале. Спасибо большое, «Партнер»! Вы Профи высокого уровня и наши интеллектуальные ориентиры!

Анна Николаева, Александра Харчевникова,
Инесса Холмецкая, Анна Шеррер

февраль 2014 год
Летом 2014 года, я обратилась в мастерскую с желанием повысить квалификацию и приобрести знания в области управления персоналом. Мало сказать, что я приобрела необходимые знания! Мне помогли понять, как правильно строить команду при работе на предприятии, как грамотно необходимо выходить из конфликтных ситуаций, научили распознавать глубинные потребности сотрудников , правильно вести переговоры и многие другие знания, которые помогли мне стать достойным руководителем!

Помимо приобретенных знаний, мне помогли стать более уверенной в своих знаниях и навыках, а также я приобрела надежных партнеров, готовых в любой ситуации дать совет.
Немаловажным конечно является тот факт, что на занятиях всегда находишься в комфортной и дружественной обстановке, которую легко создают Оксана Антонова и Оксана Ермак!
Благодарна Вам за полученные знания, которые в полной мере я применяю на своем предприятии, и они помогают мне в любой ситуации!

Марина
Made on
Tilda